Д-436Т1/ТП/148


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель


Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам.

Взлетный режим (Н = 0, Мп = 0, tн = +15оС, Рн = 760 мм рт. ст.)
Тяга, кгс
7650
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0,370
Температура газа перед РКТВД, К 1520
Степень повышения давления 22,7
Максимальный крейсерский режим (Н= 11000 м, Мп = 0,75; МСА)
Тяга, кгс
1500
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0,635
Степень двухконтурности 4,98
Расход воздуха, кг/с 262
Тяга на реверсе, кг 1500
Диаметр вентилятора, мм 1370
Сухая масса, кг 1450

 


Ан-148

Ту-334

Бе-200

 

Copyright 2017 АО "НПЦ газотурбостроения "САЛЮТ"

Яндекс цитирования Rambler's Top100