Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей (НИИД)


Технология получения тяжелонагруженных деталей

Струйная электроэрозионная обработка прецизионных отверстий в деталях авиационных двигателей

Технологический процесс восстановления гребешков лабиринтных уплотнений роторов и шлицев втулок гтд методом электронно-лучевой наплавки

Технология лазерной зачистки керамических стержней охлаждаемых лопаток

Технология "сухого" электростатического охлаждения экологически чистая технология ХХI века

Автоматизированная система контроля поверхностных напряжений механическим методом

Промышленная технология получения компактированного порошкового материала

 

Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей
организован в 1982 году, в настоящее время входит в интегрированную структуру АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» в форме филиала.
Основными видами деятельности института являются:
Технологическое и организационное обеспечение создания и производства перспективных авиационных газотурбинных двигателей, агрегатов и специальной техники;
Осуществление поисковых и прикладных исследований в области технологии двигателе- и агрегатостроения;
Создание технических регламентов, современных методов и средств обеспечения качества продукции, сертификации технологии и производства газотурбинных двигателей;
Разработка научно-обоснованных прогнозов развития авиационного двигателе- и агрегатостроения.

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ИНСТИТУТА, ВНЕДРЕННЫЕ В ПРОИЗВОДСТВО АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗУБОШЛИФОВАНИЯ КОНИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС С КРУГОВОЙ ФОРМОЙ ЗУБЬЕВ
    Внедрение системы на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» позволило:
  • Повысить качество изготовления зубчатых колёс.
  • Снизить трудоёмкость изготовления за счёт сокращения времени наладки станка.
  • Повысить коэффициент загрузки станка (за счет чего высвободить 6 механических станков).
  • Расширить номенклатуру обрабатываемых зубчатых пар.
    Использование конической зубчатой передачи позволяет:
  • Решить проблему изготовления зубчатых колёс с передними хвостовиками, перекрывающими траекторию движения инструмента при нарезании и шлифовании зубьев.
  • Снизить массу зубчатых колёс за счёт применения моно конструкций взамен сборных.
  • Снизить трудоёмкость изготовления
  • Заменить в существующих конструкциях редукторов и ГТД устаревшие конструкции прямозубых конических передач на передачи с круговой формой зубьев.



Дополнительные фотографии:
 

Copyright 2017 АО "НПЦ газотурбостроения "САЛЮТ"

Яндекс цитирования Rambler's Top100